Здоровье сберегающая инфраструктура образовательного учреждения

В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.

В школе работает столовая, позволяющая организовывать горячие завтраки и обеды в урочное время.

Из всех многочисленных условий внешней среды обеспечивающих жизнедеятельность организма особое значение имеет питание. В школе для питья учащихся используется только качественная вода. Для витаминизации 2-3-х блюд используется фрукты, овощные салаты.

Для всех учащихся школы организовано 2-х разовое питание: завтрак и обед. В завтрак входят разнообразные каши, молочные продукты. Обед включает 1,2,3 блюда, салаты. Питание в столовой разнообразное, полноценное, учащиеся получают необходимые питательные вещества

В школе работает спортивный зал, имеется спортивная площадка, оборудованные необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём. Для проведения подвижных перемен используется спортивный зал, рекреации школы. Утренняя зарядка до уроков проводится на свежем воздухе на площадке перед центральным входом в школу или в спортивном зале, в связи с неблагоприятными погодными условиями. Уроки физической культуры проводятся специалистами в оборудованном зале. После уроков осуществляется работа спортивных секций и кружков. Разработан и осуществляется план по предупреждению детского дорожного травматизма.

В школе работает медицинский кабинет. Имеется договор с ОГБУЗ «Яковлевская ЦРБ» о медицинском обслуживании учащихся школы. Медицинское обеспечение - система профилактических и лечебных мероприятий, включающая медицинский контроль за здоровьем учащихся.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в здании школы:

·        оборудована кнопка тревожной сигнализации;

·        здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией;

·        территория школы имеет металлическое ограждение.

       В школе имеется вахта, которая оборудована тревожной кнопкой, на вахте находятся дежурные вахтеры, которые осуществляют пропускной режим в школе, на вахте имеются необходимые журналы для регистрации посещения.

Эффективное функционирование созданной здоровьесберегающей инфраструктуры в школе поддерживает квалифицированный состав специалистов: учитель - логопед, социальный педагог. Они всегда могут оказать специализированную консультацию.

1.Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников. Учитель начальных классов Лычева Т.О.

2. Исследовательская работа Важен ли завтрак для здоровья человека Напольских Е.А.
3. Памятка для родителей Напольских Е.А.
4. Анализ хода эксперимента  за 2010-2011 Поспелова О.Н.
5. Aнкета для учащихся по выявлению факторов перегрузки учащихся Напольских Е.А.
6. Информация для родителей Группа здоровья – что это такое Напольских Е.А.
7. Проект Пейте, дети, молоко - будете здоровы Напольских Е.А.
8.Исследовательская работа «МОЁ ЗДОРОВЬЕ» Тема: «Сколько весит здоровье ученика?» Дежкина О.В.

9. Исследовательская работа "Влияние мультфильмов на сознание детей младшего школьного возраста". Литвинова Т.А.
10. В здоровом теле - здоровый дух. 

11. Здоровьесбережение на уроках ОБЖ. Борисов Ю.И.- учитель ОБЖ

12. Информационная безопасность.


 

 

^ Наверх ^